ОБ АВТОРЕ

Здравствуйте!

C вами Виктория Габышева! Я врач — невролог, нейропсихолог, клинический психолог, остеопат, целитель.

После сложной жизненной ситуации и болезни моего сына я нашла свое предназначение: моя миссия по жизни определена в парадигме восстановления детского здоровья, я являюсь семейным психологом, помогаю родителям исцелять болезни детей и быть счастливыми каждый день.

Я провожу обучающие семинары для специалистов (психологов, психотерапевтов, массажистов и всех, чья работа связана с нейропсихологическими и остеопатическими техниками). На семинарах цикла «Нейропсихология детского возраста» я обучаю слушателей авторским методикам работы.

Мое интервью первому каналу вы можете прочитать здесь.

Город:

Тюмень

Образование / Квалификация:

— Омская государственная медицинская академия, факультет Неврологии и нейрохирургии с курсом медицинской генетики — врач-невролог (2006 г.).

— Санкт-Петербургская академия психологии, факультет психологии, специальность – практический психолог, бакалавр (2008 г.).

— Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологии образования, кафедра возрастной психологии, свидетельство о повышении квалификации, 1 год (г. Москва, 2008 г.).

— Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, факультет повышения квалификации. Повышение квалификации по теме «Основы нейропсихологии», 2 года, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (г. Москва, 2011 г.).

Должность:

Генеральный директор центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи “Нейротори”

Опыт работы — более 20 лет:

Врач-невролог, нейропсихолог, клинический психолог, практический психолог, детский психолог, семейный психолог, кинезиолог, остеопат. Эксперт по восстановлению детей с задержкой в развитии неврологии и психологии.

С 2012 года по настоящее время — генеральный директор центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи “Нейротори”.

2017 год — основатель и Президент Международного института Материнства и Детства “Источник”.

2018 год — основатель и директор Регионального института по подготовке кадров для реабилитационных центров “Нейроалмаз”.

Сфера деятельности: неврология, нейропсихология, детская и семейная психология, кинезиология, логопедия, остеопатия.

 

Специализация:

  • нейропсихологическая диагностика детей с 2х месяцев;
  • психологическая диагностика детей с 4 лет;
  • кранио-сакральная и телесно-ориентированная терапия;
  • Владеет методами: эссенции Баха, метод Томатис, биоакустическая коррекция “Синхро-С”, Песочная терапия, арт-терапия и мн. др.;
  • Специалист по методикам раннего развития детей. Эйдетика — увеличение объёма памяти, скорочтение, курс беглого чтения для школьников;
  • Эксперт по реабилитации детей с задержками в развитии;
  • Автор программ по восстановлению и сохранению здоровья детей (“Телесный интеллект”).

 

Основные направления работы:

  • Нейропсихолог. Диагностика. Программа реабилитации детей. Коррекционная программа восстановления и развития высших психических функций и центральной нервной системы.
  • Сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Моторная алалия. Сенсорная алалия. Дизартрия. ДЦП. Аутизм, задержка речевого развития, задержка психического развития, общее недоразвитие речи.
  • Нейропсихологическая диагностика детей. Коррекция и реабилитация детей от 4-х до 12-ти лет нейропсихологическими методами. Профилактика и развитие памяти, мышление и т.д. Психоэмоциональное развитие детей.
  • Развитие и обучение, здоровье и здоровьесберегающие мероприятия детей раннего возраста с 2-х месяцев.
  • Развитие и обучение логопедическое, нейропсихологическое, психологическое детей от 3-х до 5-ти лет.
  • Развитие и обучение, профилактика трудностей обучения и поведения детей дошкольного возраста. Психологическая диагностика детей по всем психологическим методикам Ясюковой, Семаго, Векслера и т.д.
  • Детско-родительские отношения от 1-го года до 18-ти лет. Конфликтные отношения и различные подходы.

 

Авторские программы и проекты:

С 2002 года 2009 год разработаны программы по методикам раннего ознакомления и развития 5 органов чувств (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание). Автор программ по перинатальной психологии. Автор нейропсихологических и логопедических программ:

  • Программа “Мамина школа: с 2-х до 7-ми месяцев”.
  • Программа “Социальная адаптация детей, группы подготовки к детскому саду: с 7-ми месяцев до 3-х лет”.
  • Программа “Методики раннего развития Монтессори, Зайцев, Данилова, с 1,5 до 5-ти лет”.
  • Программа “Сенсорная комната для детей крайнего севера”.
  • Программа “Подготовка к школе с 5–7 лет”.  
  • Программа “Чтоб учиться на 5, нужно всё понимать!» — цикл занятий для начальной школы: русский язык на пять, математика на пять, чтение на пять”.
  • Программа “Азбука общения»для детей с проблемами поведения и общения”.
  • Программа “Школа Эйдетика» для детей от 5-ти до 12-ти лет (курс увеличения объема памяти и внимания)”.
  • Программа “Скорочтение — школа беглого чтения для читающих детей”.
  • Авторская комплексная программа профилактики и восстановления центральной нервной системы детей “Телесный интеллект”.

 

Авторские семинары и тренинги для родителей:

  • «В детский сад как на праздник!» или «Мама, зачем?»
  • «Учусь читать!» Кубики Зайцева в семье.
  • Возрастные особенности от 0 до 1 года, от 1 до 3-х лет, от 3-х до 5-ти лет, от 5-ти до 7-ми лет (игрушки, развитие, особенности возраста, кризис).
  • Поощрение и наказание. Радость воспитания.
  • «Не хочу, не буду», или «Буду, но когда?»
  • «Привычки — соска, палец, и бутылка!»
  • Грудное вскармливание — как отлучить.
  • Капризы или истерики? Есть разница?
  • Агрессия в детском возрасте.
  • Застенчивость — как помочь малышу?
  • Детский сад со всех сторон!
  • «Горшок и всё, что в нём».